Гос экзамен

Учебно-методическая работа на кафедре проводится согласно плану. На кафедральных заседаниях ежегодно пересматриваются и утверждаются учебные планы и методические разработки лекций, практических занятий и СРС. Разработана программа к практически-ориентированного комплексного экзамена по фармацевтической химии, фармакогнозии, фармацевтической опеки с клинической фармакологией. Программа к практически-ориентированного комплексного экзамена по фармацевтической химии, фармакогнозии, фармацевтической опеки с клинической фармакологией. была утверждена на методическом комиссии (протокол № от 2017) и проректором по учебной работе ДГМА. Согласно программе практически-ориентированного комплексного экзамена по фармацевтической химии, фармакогнозии, фармацевтической опеки с клинической фармакологией были созданы билеты к Государственному экзамену.

В 2017 году созданы экзаменационные вопросы и перечень навыков для подготовки студентов к практически-ориентированного комплексного экзамена. Образцы экзаменационного билета ДЭК-2017 размещены на доске информации для студентов. Билеты с заданиями проходят традиционную подготовку: рецензирование, утверждение предметной комиссией и проректором по учебно-воспитательной работы.

Экзаменационные билеты состоят из трех частей: в первую входят вопросы по фармацевтической й химии, ко второй - вопрос по фармакогнозии, к третьей - вопросы по фармацевтической опеки с клинической фармакологией. К каждому билета входит три вопроса по фармакогнозии: два вопроса - из практических навыков и ситуационная задача.

В 2017 году практически-ориентированного комплексного экзамен на V курсе происходить совместно с кафедрой общей и клинической фармации. Экзамен будет происходить по схеме: оценка основных умений и навыков и ситуационных задач.

Оценка «отлично» выставляется студенту который обнаружил всесторонние, систематизированные, глубокие знания программного материала, правильно определил ЛР по гербарных образцов (указал название ЛР, семьи и сырья на латинском и украинском языках). Охарактеризовал запасы сырья и методы их определения, заготовку, сушки и химический состав растительного сырья. Идентифицировал образец сырья макро-, микроскопическими и химическими методами, назвал условия хранения и применения сырья и препаратов.

Студент полностью выполнил поставленную задачу, умеет грамотно интерпретировать полученные результаты; продемонстрировать знание основной и дополнительной литературы.

Оценка «хорошо» - выставляется студенту, если при ответе на вопрос студент обнаружил определенное знание программного материала, предусмотрено на уровне аналогичного воспроизведения, правильно выполнил поставленную задачу, показал владение практическими навыками, но допустил отдельных несущественных ошибок, которые не имеют принципиального характера.

Оценка «удовлетворительно» - выставляется, если при ответе на вопрос студент обнаружил знание основного программного материала в объеме, который необходим для дальнейшего обучения и работы в целом справился с поставленной задачей, но при этом не указал название ЛР, семьи и сырья на латинском языке . Охарактеризовал запасы сырья, но не указал методы их определения .. Отдельными навыками обладает неуверенно, допустил незначительные ошибки в арифметических расчетах, демонстрирует способность справиться с выполнением задач, предусмотренных программой на уровне репродуктивного воспроизводства.

Оценка «неудовлетворительно» - выставляется, если при ответе на вопрос студент обнаружил серьезные пробелы в знаниях основного материала, допустил принципиальные ошибки, не смог решить задачу и не определил ЛР гербарных образцов.

список ЛР и ЛРС.docx
ТИПОВЫЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ.doc
образец билета.docx
Для підготовки до практично-орієнтованого іспиту з фармакогнозії.pdf
Гербарії для іспиту з фармботаніки та фармакогнозії підписані.pptx
Список гербарних зразків.pdf
Список зразків лікарської рослинної сировини для підготовки до іспиту.pdf
Перелік питань до екзамену з фармакогнозії.pdf